четверг, 31 мая 2012 г.

Наконец-то получил Playbook!

Когда я, после прочтения топика на habrahabr, за короткое время собрал Run In Crowd для Blackberry Playbook, оттестировал на симуляторе, отправил в Blackberry Appworld и, будучи уверенным в том, что его заапрувят, стал прикидывать, когда же мне доставят обещанный Playbook 16GB, я и подумать не мог, что на это понадобится три месяца...

Как я узнал чуть позднее, (RIM очень неохотно отвечали на письма, видимо из-за очень большого количества разработчиков, которым нужно было высылать Playbook), проблема была в том, что FedEx не отправляет в Россию посылки стоимостью больше 200$. Получив номер трекинга я увидел, что планшет еще 2го марта был отправлен, перебрался через океан, в Англию и был возвращен обратно.

Т.к. на мои (да и не только мои, судя по обсуждениям на форумах) письма отвечали очень долго, то решил попробовать "зайти с другой стороны". С самых первых дней релиза Run In Crowd, со мной связался менеджер RIM по связям с разработчиками и, поскольку мы достаточно плотно с ним общались, я обратился за помощью к нему - описал ситуацию, спросил, нет ли у него выхода на людей, отвечающих за отправку планшетов. Он подтвердил, что пока нет возможности отправить планшет в Россию, спросил нет ли у меня адреса за рубежом, куда можно было бы отправить планшет и, после того как я написал, что родственников и знакомых за рубежом у меня нет, предложил подождать.
Я расстроился, посетовал в твиттере, что российские разработчики не могут получить планшеты и получил заверение, что все разработчики получат обещанные планшеты.

И, наконец-таки, получил вчера от курьера в руки долгожданный планшет, даже 32GB, а не 16GB, как было обещано :)


Весь вечер провозился, разбираясь в деталях отладки на реальном устройстве :)

В любом случае, остается только похвалить RIM за такой оригинальный способ привлечения разработчиков на свою платформу - количество приложений в AppWorld ощутимо возросло, да и планшеты, не сильно ей нужные, пристроила.

P.S. кстати, подобную акцию RIM проводит не первый раз, прошлой весной, в преддверии выхода Playbook, они тоже давали разработчикам планшеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий