воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Evil In Trouble переехал на Unreal Engine

Коротко: 

Evil In Trouble портирован с cocos2d-x на unreal engine и почти готов для публикации на ПК.

Пожалуйста, проголосуйте за него в Steam Greenlight!



А теперь немного подробнее:

Я использую Unreal Engine с того, самого момента, как он стал доступен по недорогой подписке и всё это время, мне было интересно насколько он удобен для разработки 2d-игр. Недавно, чтобы отвлечься, я решил попробовать перенести Evil In Trouble с cocos2d-x на unreal engine.


За исключением пары моментов - результат мне более, чем понравился. Использовать Timeline вместо кокосовских Action намного удобнее и гибче. Сущности Paper2D для работы со спрайтами(PaperSprite) и спрайтовыми анимациями(PaperFlipbook) замечательно заменили классы cocos2d-x, при этом позволяя редактировать большинство параметров, которые раньше были зашиты у нас в коде через редактор свойств.

Да и вообще, в c++ осталась только основная логика: загрузка уровня,поиск пути, переключение анимации для персонажа. Всё остальное переехало в блюпринты.

Что не понравилось? Невозможность проигрывания музыки в фоне, без прерывания на загрузках анриловских карт и то, что fadein/fadeout камеры требуют, чтобы анриловский tonemapper был включен.

В общем, если я захочу сделать новую 2d-игру, то выберу Unreal Engine, пусть он и тяжеловесен для этой задачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий